Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. Другими словами проблемы наполнения архитектуры и структуры веб-страниц понижают продающую возможность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить недостатки не дающие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходниках и наполнение страницы, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Анализируется пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это изучение web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.